Для Правительства Российской Федерации
Главная страница / АналитикаМежду первым шагом к исчерпанию кризиса и выходом из него общества лежит продолжительный интервал времени (несколько лет) в течение которого Правительство необходимо должно управлять процессами, далеко выходящими за пределы чисто распорядительной деятельности в финансово-экономической области.
Эти действия должны включать в себя следующие непрерывные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ политики:
- Выявление социально-экономических теорий, которые объясняют то, чего не могут объяснить прежние теории, вследствие чего с их помощью возможно дать рецепты решения проблем как порожденных неадекватностью жизни прежних доктрин, так и неразрешимых на основе аппарата прежних теоретических моделей
- Поддержка деятельности тех инициативных общественных групп, которые эти теории развивают
- Продвижение их разработок в систему высшего и среднего специального образования (прежде всего социально-экономического профиля), что необходимо для создания кадрового корпуса государственных чиновников и администраторов в сфере бизнеса, способных единообразно понимать и жизнь как таковую, и друг друга в своей профессиональной деятельности
- Продвижение результатов тех же разработок в средства массовой информации и научно-популярные периодические и непериодические издания, что необходимо для создания в политически небезучастной, озабоченной судьбами страны и её народов части общества инициативной, деятельной поддержки политики Правительства и частного предпринимательства при выходе России из нынешнего кризиса и поддержании впредь бескризисного развития как альтернативы устойчивому развитию в его западном понимании
- В процессе обращения к экспертам при выработке правительственных решений вести селекцию экспертов по результатам осуществления их рекомендаций: экспертов, чьи рекомендации привели к негативным последствиям вместо достижения заранее оговоренных статистически фиксируемых параметров социально-экономической системы, к дальнейшим работам не привлекать и безпощадно увольнять из государственных научно-исследовательских учреждений по критерию несоответствия занимаемой должности
Третье направление должно привести к возникновению высококлассных администраторов-профессионалов разного уровня. Четвертое направление должно привести к возникновению интеллектуального “среднего класса”, на который в своей деятельности могли бы опираться администраторы-профессионалы в общении с остальной частью общества, пожелавшей сохранить политическую пассивность или имеющей профессиональные интересы вне сферы управления. Пятое направление должно способствовать искоренению безответственности консультантов и накоплению экспертного профессионализма государственным аппаратом, что в сочетании с первым и вторым должно обеспечить поддержку интеллектом общества Правительства, а не концентрировать интеллект общества и его дееспособные силы в действительной оппозиции нравственно и интеллектуально выродившемуся режиму.
Только при поддержке названных пяти направлений целостной политики понимающими членами Правительства, работниками спецслужб и Администрации в целом возможно успешное проведение в жизнь всех прочих чисто административных и финансово-экономических мероприятий по исчерпанию нынешнего кризиса.