ДОТУ – Открытый Университет Жизнеречения

Главная страница / Аналитика

Даёт корова молоко… А что и кому даёт «священная корова» по кличке «Федеральный резерв США»?

Предполагается, что читатель знает, о существовании финансового института под названием «Федеральная резервная система США»: сокращённо — Федрезерв или ФРС. Если кто не знает, то материалов по этой теме в интернете много, например, в достаточно краткой форме тема освещена в публикациях: «За 40 лет — один ответ. Годовщине отмены золотого стандарта посвящается» (http://www.csef.ru/studies/economics/projects/reasons_of_current_crisis/articles/1775/); «Доллар ликвидируют вместе с Обамой» («Комсомольская правда», 25.08.2011: http://www.kp.ru/daily/25742.3/2729697/). И более обстоятельно история создания и деятельности ФРС представлена в книге: Р.Эпперсон. «Невидимая рука. Введение во взгляд на историю как на заговор» (Эта книга включена в состав Информационной базы ВП СССР, и кроме того она тоже представлена в интернете). Алгоритмика воздействия ФРС на мировую экономику освещена в докладе: Ю.А.Сафонова. Природа масштабных финансово-экономических кризисов и латентное управление миром (Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. Мировые финансово-экономические кризисы и глобальное латентное управление миром. Материалы постоянно действующего научного семинара. Выпуск 3. — М.: Научный эксперт. 2011 г.: http://www.rusrand.ru/text/Gum_nauk_vyp_03.pdf).

В предлагаемой вниманию читателя записке нет какой-либо новой фактологии. Её назначение — в краткой форме показать, что Федрезерв — один из инструментов осуществления библейского проекта скупки мира со всеми его обитателями и их имуществом на основе транснациональной корпоративной монополии на ростовщичество. Библейский проект, его цели и его суть неоднократно были описаны в работах ВП СССР, начиная с «Мёртвой воды» (1991 г.), и в наиболее полном виде в разных его аспектах — в «Основах социологии» (2010), поэтому в настоящей записке мы не рассматриваем его обстоятельно, а только отмечаем тот факт, что ФРС действует в его русле.

Матрица, однако: повторение сюжета?

В день 40-летия Победы в Великой отечественной войне 9 мая 1985 года в газете «Труд» появилась странная фотография торжественного заседания ЦК КПСС с выступлением генерального секретаря М.С.Горбачёва. Странность фотографии заключалась в том, что кроме обычной головы выступающего с трибуны генсека верхняя половина его черепа (см. фото) лежит перед членами ЦК — В.Терешковой и Е.Лигачёвым. Тираж газеты, а значит и странной фотографии, в те времена превышал 20 млн. экз. Планку 20 млн. посещений в день в нынешние времена преодолевают только самые раскрученные сайты интернета. Руководство правящей партии и спецслужб восприняли это странное фото, как курьёз. Однако в стране были люди, которые отнеслись к курьёзному случаю иначе, увидев в этом сюжете безструктурное оповещение особо посвящённых (а так же — внимательных и догадливых) о том, что у руководителя СССР, которого на вершину пирамиды власти привела закулиса, «поехала крыша» и он будет разваливать не только Советский Союз, но и всю социалистическую цивилизацию, которая формировалась на планете Земля в течение трёх последних поколений ХХ века. Люди, которые пытались предупредить советское руководство о надвигающейся катастрофе, опирались на знания мифологии древней Греции (конкретно — на миф о Данае) и на технологии глобального института управления того времени — Дельфийский оракул.

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.3.2)

  1. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
    3.2. О ликвидации эксплуатации «человека человеком»

Советская эпоха была многогранной, как и всякая эпоха, и в ней было разное в широком спектре: от высших проявлений человечности, беззаветно и непреклонно устремлённой к свободе и справедливости, до настолько омерзительных низости и подлости, что трудно подобрать эпитеты, достойно их характеризующие.

Но чтобы понять любую эпоху, необходимо видеть в ней не безсмысленное множество разнородных событий и не борьбу за власть тех или иных политических сил и персон, а этап течения исторического процесса, выражающий тот или иной исторический смысл в русле Вседержительности, ведущей человечество к определённой цели — определённому качеству жизни глобальной цивилизации.

О динамическом программировании будущего в творчестве А.С. Пушкина

Чтобы ответить на загадки «Повестей Белкина», зададимся вопросами:

  1. Для чего Пушкин сделал автором повестей несуществующего «писателя» Ивана Петровича Белкина, а сам ушёл в анонимы?
  2. Зачем Пушкину понадобился анонимный друг и сосед И.П. Белкина, который прислал издателю (Пушкину) биографию «писателя»?
  3. Почему рассказчиков историй четверо (И.П. Белкин только записал эти истории), а повестей — пять? (** В самом деле, в рукописи г. Белкина над каждой повестию рукою автора надписано; слышано мною от такой-то особы (чин или звание и заглавные буквы имени и фамилии). Выписываем для любопытных изыскателей: «Смотритель» рассказан был ему титулярным советником А. Г. Н., «Выстрел» подполковником И. Л. П., «Гробовщик» приказчиком Б.В., «Метель» и «Барышня» девицею К. И. Т.).
  4. С какой целью поэт изменил хронологию повествования, переставив «Выстрел» и «Метель» в начало повестей, хотя хронологически они завершают их?
  5. Почему из пяти повестей только события «Метели» привязаны к реальной хронологии: 1811-1812 гг.?

Историческое развитие Русской цивилизации с начала ХХ века по настоящее время

Данную таблицу каждый может дополнить в соответствии со своей мерой понимания столетия истории России (с 1911 по 2011 г.г.), после чего ему откроются и силы, в ней орудующие, и её перспективы.

Это означает: у кого есть совесть и стыд, у кого востребованы к действию ум и разум, тот сам — без подсказок — будет творить политику и историю так, чтобы Русь вышла из череды смут.

Человеку — наместнику Божиему на Земле — для успеха в этом деле дано всё необходимое и достаточное. Если же «не в коня корм», то работает правило: «Каждый народ достоин того правительства, которое он «имеет», с учётом той объективной, а не декларируемой нравственности, которой он в целом привержен. Или ещё короче: «Что посеешь, то и пожнёшь».

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.3.1)

3. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
3.1. Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность

Этот раздел будет посвящён фактам жизни. Он не имеет прямой связи с проблематикой национальных взаимоотношений, но необходим в структуре настоящей работы потому, что выросли поколения, не имеющие личных впечатлений от жизни в СССР, чьи представления о ней формируются недобросовестными авторами учебников истории, составителями общеобразовательных программ по литературе, телевидением и кино. Поэтому фактологию прошлого необходимо соотнести с современностью, поскольку без этого не понять, вследствие чего возникли проблемы, как их разрешать, и как их невозможно разрешить.

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.2)

  1. Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
    2.5. Диаспоры как социальное явление, образование и варианты взаимоотношений с обществами пребывания и родиной
    2.6. Нравственно-психологическая подоплёка национальных взаимоотношений

Суть времени: прошедшего и перспектив

  1. Нации, народы, цивилизации
  2. Россия-Русь — цивилизация многих народов
  3. «Цивилизационный код», «цивилизационное ядро»: слова и явления
  4. Русь и Запад: смысл жизни как идеал и жизненная реальность
  5. Несбыточные надежды «элиты» и реальные перспективы

В последние несколько лет многие политические аналитики и публицисты сыплют такими терминами, как «цивилизионный код», «цивилизационное ядро» и производными от них, однако при этом не раскрывая того смысла, который они подразумевают за этими словами. На основе рассуждений о «цивилизационном коде» России, её «ядре» (не путать с «ЕдРом»), об их отличии от «кодов» и «ядер» Запада, Востока, Юга, возбуждаются и нагнетаются эмоции, которые вовлекаются в те или иные политические проекты. Всё это потенциально опасно при неопределённости смысла, стоящего за словами «цивилизационный код», «цивилизационное ядро» и т.п. Поэтому обратимся не к словам, а к тому, что происходит в реальной жизни на самом деле.

Сетевые технологии и управление революционными ситуациями

В последние несколько месяцев, после того как произошли события на Манежной площади в Москве и рухнул ряд режимов в арабских странах, началось обсуждение тем:

  1. о роли разного рода сетевых технологий (мобильной связи и интернета) в управлении извне разрешением революционных ситуаций в разных странах;
  2. перспектив Россионии в свете возможностей, реализованных США в ряде стран арабского мира.

Для реализации революционной ситуации, возникшей в результате самостоятельной дурости режима, либо в результате дурости, усугублённой деятельностью масонства, необходимо, чтобы в обществе было бы достаточно много людей — носителей идеи о том, что будет после революции. Если такая массовка есть, то ею можно управлять лозунгами, подавая их в определённой последовательности.

В условиях, что сложились в Россионии, смену режима в стране проще всего произвести иначе:

  1. «Грохнуть» по списку ряд неугодных государственных деятелей — продажные спецслужбы, чьи штаты заполнены не шибко умным и непрофессиональным «элитарным» молодняком, этому не помеха, а подспорье (чему примером гибель П.А.Столыпина при содействии «охранки», которая по сути открыла возможность к вовлечению России в первую мировую войну ХХ века и в революции 1917 г.).
  2. После похорон и всемирных (как протокольных, так и искренних) скорбей «демократически» избрать либо назначить (в зависимости от должности) новых должностных лиц, которые либо будут сами агентами «более цивилизованных стран», либо будут более отзывчивы к мнениям агентов влияния и намёкам «свободных СМИ».

Но и в этом варианте не всё во власти тех, кто морально готов последовать этому сценарию, будь они в Россионии или за её рубежами.

Так что придётся терпеть, взращивать и распространять мечту, за воплощение которой можно отдать и жизнь.

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1)

  1. Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
  2. Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
    1. Сталинское определение термина «нация»
    2. Сталинское определение нации и социальная действительность
    3. Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
    4. Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»