ДОТУ – Открытый Университет Жизнеречения

Главная страница / Аналитика

О текущем моменте №8(32), 2004г. Тоска по цели как выражение неверия Богу

Террор в смысле воздействия на психику обывателя через нагнетание страха, — и на уровне рядовых исполнителей, и на уровне его организаторов, — претендует на выражение «крутой» политической воли и уже потому готовит толпу к состоянию, при котором она сама должна запросить порядка — т.е. диктатуры.

И в установлении глобальной фашисткой диктатуры — порубежная историческая цель заправил международного терроризма. После этого обывателю будет предложено, соблюдая «права человека», жить в новом порядке для того, чтобы «жрать», а по существу — работать на те цели, о которых ему знать (с точки зрения заправил проекта) не положено.

Где же центр власти?

Возможности легитимизации КОБ в традиционной культуре, в системах посвящений толпо-“элитаризма” и перспективы осуществления толпо-“элитаризма” «под знамёнами КОБ».
(полемика с Г.Павловским на тему государства и мерзавцев)

Если исходить из того, что Бог — есть и Он — Вседержитель, то в Жизни не может осуществиться ни одно действие так или иначе не работающее на осуществление в будущем целей Божиего Промысла — становления Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей.

В Жизни объективно существует некое знание которое можно назвать «совершенным». Особенность этого знания в том, что им невозможно злоупотребить, направив его против осуществления Промысла. В силу этого обстоятельства совершенное знание не нуждается в сокрытии его под предлогом «во избежании злоупотреблений» со стороны невежественных или нравственно порочных людей.

Именно в силу этого обстоятельства совершенное знание не нуждается в системе явных и тайных посвящений, а обязывает общество к тому, чтобы совершенное знание было доступно всем и каждому соответственно его потребностям и личностному развитию.

О текущем моменте №7(31), 2004г. У всех людей и народов одна и та же общеполитическая задача: стать человеками

  1. Откуда берётся тот или иной “порядок”
  2. Дети Адама и дети Авраама
  3. Характер коллективной деятельности сотрудников государственного аппарата
  4. О предстоящих выборах в США
  5. Человечный тип строя психики

О текущем моменте №6(30), 2004г

  1. Время нагнетания революционной ситуации
  2. Объективность существования нового знания
  3. Вспомним о типах строя психики
  4. Культура мышления и правительство
  5. Некоторые рекомендации сторонникам КОБ

О текущем моменте №5(29), 2004г. Два послания

  1. Послание Президента к Федеральному Собранию и депутатам Государственной Думы
  2. Пример концептуально определённого управления
  3. Классификация обобщённого оружия
  4. Процесс преодоления концептуальной неопределённости

О текущем моменте №4(28), 2004г

  1. Завершение эпохи в отечественной журналистике
  2. Судьба либерализма в России
  3. Выражение Общенародной Идеи
  4. Смена соотношения эталонных частот биологического и социального времени
  5. Об альтернативно-объемлющей по отношению к существующей концепции управления
  6. Проблема формирования кадрового корпуса

Что человеку нужно?

Продолжение аналитической записки «Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом», раздел 2.5

Настоящая аналитическая записка продолжает разсмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитических записках 2004 г. “Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи” и “Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом” (разделы 2.1 — 2.4). Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названными предъидущими аналитическими записками

О текущем моменте №3(27), 2004г

  1. Выборы президента в России
  2. О возможностях политики в её предметном раcсмотрении
  3. Символика пожара в Манеже
  4. “Сильное государство” и “гражданское общество”
  5. Догматическая блокировка в различных конфессиях
  6. О концептуальной власти, национализме и космополитизме

Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом

Настоящая аналитическая записка продолжает разсмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитической записке 2004 г. “ Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи”. Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названной предъидущей аналитической запиской.