ДОТУ – Открытый Университет Жизнеречения

Главная страница / Аналитика

“Закон о земле” и “Понятие о злоупотреблениях законодательной властью”

  1. Скверный сценарий
  2. Против чубайсизации землепользования
  3. Концептуальная власть и законодательство

Даже отсутствие «Закона о злоупотреблениях законодательной властью» не является основанием и не освобождает от ответственности по нравственно обусловленным произвольным понятиям концептуальной власти за совершенные злоупотребления в области законотворчества: понятия о Богом данных объективных правах и выражающий их произвол — выше закона, если они ближе к праведности.

Поэтому, уважаемые законодатели, определяйтесь в выборе концепций осознанно и не ошибитесь в своём концептуальном выборе. Ответственность за злоупотребления законодательной властью неизбежна и может носить упреждающий по отношению к неправедному законотворчеству характер адресного внеюридического воздаяния…

Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации

  1. Итоги реформ в авиапроме… да и во всей остальной промышленности
  2. «Холдинги»? — Нет, людям потребны финансово-промышленные группы
  3. «Бендерам» потребны «холдинги», а не производящий авиапром… и так повсеместно и во всех отраслях
  4. Рекомендации

Обращение II съезда ВПМВ “Единение” к лидерам фракций и депутатам Государственной думы Российской Федерации

Для того, чтобы защитить Россию и планету от паразитического расизма вольных и невольных пособников библейской концепции, первыми жертвами которой стали древние евреи, необходимо знать её альтернативу. Эту альтернативу необходимо пропагандировать и, совершенствуя, проводить в жизнь. Будете ли это делать вы, – это право каждого из вас. Мы будем делать это вне зависимости от того, что делаете вы – пока еще рабы и невольники библейского проекта. Но с этого момента вы должны знать, что в России есть такая концептуальная партия “ЕДИНЕНИЕ”, теоретической платформой которой является Концепция общественной безопасности, которую вы все отвергаете, начиная с 1995 года, но именно она несёт Справедливый Замысел Жизнеустройства всем людям нашей страны и планеты Земля.

Мы пришли. Пришли навсегда. Наше дело правое! Победа будет за нами!

Пояснительная записка. Из прошлого Русской концептуальной власти

В чём состоит суть того явления общественной жизни, которое ныне получило название “Внутренний Предиктор СССР”, и имело ли место это явление в прошлом?

Суть этого явления состоит в том, что жизнь людей протекает не как попало, а всегда в русле определённых концепций жизни общества в преемственности поколений. Концепции, представляя собой алгоритмы самоуправления общества, могут осознаваться людьми какими-то своими фрагментами, однако при этом оставаясь вне осознания ими как целостности даже в минимальной детальности. Тем не менее они объективно существуют, поскольку всякое общество некоторым образом самоуправляется, а информация и нравственные мерила, в совокупности представляющие собой алгоритмы общественного самоуправления, – так же объективны.

Обмен мнениями

В настоящей аналитической записке приводится обмен мнениями хопёрских казаков и Внутреннего Предиктора СССР. Письмо хопёрских казаков, адресованное общественной инициативе Внутренний Предиктор СССР, названо “Об очевидном” и представляет собой несколько взаимно связанных групп вопросов, и потому в настоящей публикации для удобства читателей оно разделено нами на части. После каждой части письма помещено коллективное мнение Внутреннего Предиктора по затронутым в ней вопросам.

Кризис охлократии как преддверие народовластия

Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу – всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи – в сброд, если толпа не начинает рассуждать самостоятельно по совести, соборно. И слово “сброд” должно быть принято социологией как строгий научный термин. “Рассуждение” по авторитету – интеллектуальное иждивенчество – главное качество толпы. В нем проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы – жить по-людски – толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождем страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы как в целом, так и каждого из её членов.

О монархии: вообще и перспективах монархического “ренессанса” России, в частности

Конституция написана не под персону, как то утверждают Г.А.Зюганов и многие другие, а под сценарий осуществления политики, в которой цели и интересы, способы их осуществления определены, хотя и не оглашены всенародно.

В частности, новый “застой” в форме непрерывной кадровой чехарды в правительствах вовсе не бессмысленная суета ради сохранения личной власти, но преследует ту же цель, что и “застой” эпохи партноменклатурного режима: дискредитировать в глазах населения исторически сложившееся государственное устройство и классовую структуру общества (социальную стратификацию), ибо недовольство персонами со временем перерастает в недовольство государственно-политической системой, отдающей предпочтение в своей кадровой политике именно таким персонам.

Неголосующие и праздно болтающие (О признаках разрешения концептуальной неопределенности в России)

Так в стане демократизаторов свершилось признание того, что “электорат” делится на голосующих и неголосующих. И тем, и другим даны прямо и по умолчанию характеристики. Но чтобы понять причины, по которым неголосующих в “электорате” столь много, и чтобы увидеть перспективы неголосующих и “демократических процедур”, необходимо посмотреть и на российскую “элиту”, из среды которой подбираются кандидаты для голосующих, и которая оказывает интеллектуальную поддержку режиму, воспроизводящему свой кадровый корпус на основе избирательных процедур. Если это сделать, то выяснится, что думающему человеку выбирать просто не из кого.

Если вы поднимите экономические монографии, то, вопреки заявлениям Илларионова о том, что “экономика – это наука об эффективном размещении ресурсов”, с удивлением обнаружите, что легитимная экономическая наука не интересуется вопросами целеполагания на уровне макроэкономики (многоотраслевой производственно-потребительской системы в целом) и, как следствие, не интересуется выявлением альтернатив в целеполагании, т.е. альтернатив в сознательном формировании векторов целей макроэкономического уровня, ориентация на которые экономики государства средствами налогово-дотационной, кредитной, страховой и таможенной политики позволила бы устойчиво поддерживать режим бескризисного развития общества.

Югославская трагедия (О югославско-натовском маразме образца марта 1999 года)

Предъистория говорит о том, что употребление Югославии в качестве модели России и полигона для политических экспериментов над Россией в расчете на будущее, по существу неуместно, несмотря на внешнюю похожесть обоих государств: многонациональность, одинаковые господствующие вероисповедания и в некотором смысле общее “социалистическое” прошлое и т.п. На самом деле это качественно различные социальные системы, жизнь которых обусловлена разными закономерностями.

Нынешняя война в Косово представляет большую опасность для буржуазно-демократического будущего Европы и Запада в целом (т.е. включая США). При рассмотрении этих событий на уровне государственной внешней политики США и стран НАТО эта война – ошибка.

При рассмотрении этих же событий на уровне глобальной надгосударственной политики это – не ошибка, а сама политика, направленная на уничтожение перспектив буржуазно-демократического устройства общества в глобальной цивилизации.

Думайте сами, решайте сами

Именно доктрина установления глобального иудейского расового господства и построения глобальной “элитарно”-невольничьей цивилизации на основе ростовщичества провозглашается в Библии как единственная социология, исходящая от Бога. В Библии нет иной социологии.

Но по своему существу эта социология исключает Царствие Божие на Земле, подменяя его анонимным царством тех, кто стоит за Библией и иудеями. Вы, став студентами Духовной семинарии, уже ступили на путь служения этой доктрине и её хозяевам в качестве духовных полицаев-коллаборасионистов. А если сия доктрина противна Богу, то кому вы служите, и чем завершится для вас это служение? – Библия станет для вас могильной плитой, поскольку в жизни вечной в Царствии Божием вам не будет места.