ДОТУ – Открытый Университет Жизнеречения

Главная страница / Аналитика

О перспективах глобальной цивилизации, о России и США…

  1. Кто знает, — тот поймёт, а кто не знает или не смог понять — это его проблемы
  2. Россия: о чём не сказано в разделе 1?
  3. Надёжная политтехнология осуществления преобразований
  4. Избрание президента США в 2016 году, главная «мистическая» тайна середины ХХ века и её последствия
  5. В чём специфика Д. Трампа как президента США
  6. Выводы

О текущем моменте №7(128), 2016г. «Орден меча и орала»? — в нём нет надобности

25 сентября на сайте http://cont.ws по итогам выборов в Государственную Думу 7 го созыва, в результате которых партия «Единая Россия» получила конституционное большинство, за подписью «Малюта» была опубликована статья «Русский Орден. Конституционное большинство: путь к новой Конституции России». Оригинал статьи размещён 20.09.2016 по ссылке: http://ostkraft.ru/ru/articles/1796. Анализу жизненной состоятельности идей, высказанных в этой статье, посвящена настоящая аналитическая записка.

  1. Основные идеи анализируемой статьи
  2. Как всё имеет место быть на самом деле
    1. Как образуются «ордена»
    2. Запад есть закат, Россия есть Восход
    3. «Ордено-образующая» идея восхождения

О новой глобальной повестке дня

Россия в глобальном историческом процессе

Победа СССР над объединённым Западом, включая и США, кардинально изменила политическую карту мира. Она создала предпосылки для революций в Китае, Индии, Корее, Вьетнаме. К середине ХХ века мир уже больше не был так однообразен как в его начале. В Африке, Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии появились страны, у которых уже был выбор — строить капитализм или социализм? Другими словами, Россия несомненно стала доминирующим фактором развития всего общества планеты Земля в ХХ веке, а по своему экономическому и военному потенциалу стала второй после США сверхдержавой мира. И, тем не менее, на Западе и в стане либералов культивировалось мнение о России, как об одной из самых отсталых стран. А как обстоит дело с этой доминантой в XXI веке?

Развитие записки О текущем моменте №6(127), 2016г. Концептуальная кабала Православия или как ему преобразиться

Перед чтением данной записки настоятельно рекомендуем перечитать пушкинскую «Гавриилиаду», чтобы войти в определённое настроение.

У А.С. Пушкина есть такая фраза: «Правду знают все, кроме избранных». Это о том, что истина доступна (на бессознательных уровнях психики) всему обществу, но непостижима для «элиты». Другими словами, всё последующее в этой статье — известно всем на уровне образов (т.е. на бессознательных уровнях психики), а вот для тех, кто мнит себя «элитой» общества — это знание недоступно. Это — преамбула, далее — по существу заявленной темы.

  1. «Новая доктрина Путина»

    • А как обстоят дела на Западе?
    • Что же беспокоит Запад?
  2. Куда податься «элите»?

    • Что мы знаем о хилиазме?
  3. Попущение в процессах порабощения народов

    • Догмат о жертве Праведника
    • Догмат о грехопадении
    • Догмат о Троице
  4. Совесть, как основа личностного и общественного развития

    • Об атеизмах двух видов
  5. Заключение о двух учениях

    • Реформированное православие, как основа развития России

О текущем моменте №5(126), 2016г. Навстречу выборам депутатов Госдумы

  1. Народовластие: реальное и иллюзорное
  2. Политические партии России и их суть
    • Общая характеристика всех политических партий России
    • «Единая Россия»
    • ЛДПР
    • КПРФ
    • «Справедливая Россия»
    • «Великое Отечество»
  • Приложение. Шесть приоритетов обобщённых средств управления / оружия

О текущем моменте №3(124), 2016г. Когда ждать экономического роста?

14 апреля состоялась очередная прямая линия с президентом России, однако в настоящей записке мы не будем заниматься анализом прозвучавших в ней вопросов и ответов на них. Настоящая записка будет посвящена другой теме.

Главный вопрос для подавляющего большинства населения России — не только неразрешимость экономических проблем их семей на протяжении нескольких десятилетий, но и ухудшение их экономического положения на фоне так называемого мирового финансово-экономического «кризиса» 2008 и последующих годов и под воздействием на экономику нашей страны санкций государств Запада. Ясности в ответе на вопрос: «Когда большинство населения страны начнёт жить год от года лучше?» — для большинства нет, и выступление главы государства в формате прямой линии в очередной раз ничего не прояснило.

Поэтому осветим его сами.

Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас…

Даже если не подавляющее большинство, то значительная часть общества к концу 2015 г. была разочарована качеством своей жизни и положением дел в стране; ожидания в отношении будущего у большинства также сформировались пессимистичные. Публичные выступления В.В.Путина (оглашение Послания Президента РФ Федеральному собранию 3 декабря, и ежегодная пресс-конференция Президента РФ 17 декабря) эту неудовлетворённость не развеяли и уверенности в скором преодолении экономического кризиса и наступления эры успешного развития страны не посеяли. На протяжении трёх прошедших месяцев 2016 г. полки магазинов (прежде всего в провинции) продолжали пустеть (ассортимент сократился, качество продукции упало), а цены продолжали расти на фоне сокращения занятости и сокращения доходов многих социальных групп. И многие — вне зависимости от своих политических пристрастий — приходят к мысли «так дальше жить нельзя», хотя единомыслия в вопросе о том, как надо жить, в стране нет. Поэтому снова необходимо обратиться к вопросу о том, как из прошлого и настоящего возникает то или иное будущее в его конкретике, т.е. к вопросу о том, как осуществляются преобразования.

  1. Алгоритмика успешных социальных преобразований
  2. Что происходит
  3. Выбор будущего

О системе образования

Настоящая аналитическая записка представляет собой один из разделов рабочих материалов 5-го тома постановочных материалов учебного курса ВП СССР «Основы социологии», переработанный для самостоятельной публикации.

  1. Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта
  2. Какой должна быть школа

Приложение. Фрагмент статьи Е.Ш. Буха «Лесгафт и его теория формирования нравственных основ личности»