ДОТУ – Открытый Университет Жизнеречения

Главная страница / Аналитика

О текущем моменте №5(107), 2012г. Процесс обострения конфликта интересов в РФ и перспективы его разрешения

  1. Внутренняя проблематика
    • П.1 Об интервью Б.Ю.Титова газете «Yтро»
    • П.2 О желательном пути развития экономики страны по мнению В.В.Путина
    • П.3 О сути юридической и образовательной системы России
    • П.4 О реальных возможностях главы государства
    • П.5 О т.н. “диктатуре” Путина
    • П.6 О ставке «Лондонского ЦК буржуазного либерализма» на проект создания КСО
    • П.7 О недовольстве населения государственной и бизнес-властью
    • П.8 О попытках создания подконтрольной РПЦ концептуальной власти
    • П.9 О построении эффективной системы «ротации чиновничьей элиты»
  2. Объемлющие факторы, воздействующие на ситуации в РФ извне

О текущем моменте №4(106), 2012г. О консолидирующей идее: она давно уже есть в обществе и неискоренима

Хотя в конституции РФ есть запрет на государственную идеологию (ст. 13, ч. 2), тем не менее:

Идеология как общедоступное выражение смысла жизни общества и деятельности государства необходима всякому государству для консолидации общества в русле проводимой им политики и для воспроизводства государственности в преемственности поколений.

Поэтому вопрос о «национальной идее», о «консолидирующей идее» непрестанно встаёт на
протяжении всего постсоветского времени. Это — неизбежность.

И фактически в 1990-е гг., безотносительно к конституционному запрету на государственную идеологию, носителем и выразителем духа и буквы «национальной идеи» правящей «элиты» был литературный персонаж — «великий комбинатор» Остап Бендер.

Неприемлемость режима «великого комбинатора» для широких слоёв общества, живущих на одну зарплату, в обозримой перспективе делает несостоятельными либеральные притязания на обретение полноты государственной власти. Однако при сложившемся к настоящему времени неадекватном интересам живущих на одну зарплату государственном управлении, осуществляемом нынешним режимом, — либералы, тем не менее, могут стать сетью координации и спонсирования политической активности, направленной на свержение режима, всех сил, чью нелояльность режим сможет возбудить своею же политикой.

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.6,7)

6. Культура и личность
7. Пояснение к разделу 6. Для некоторых из тех, кто работы ВП СССР читает, но не приемлет

Перед Россией, как и перед всеми другими государствами планеты (включая и Израиль), стоит проблема не “гармонизации национальных взаимоотношений на основе культа всевозможной «толерантности» в неком идеально толпо-«элитарном» «мультикультурном» обществе”, а проблема искоренения эксплуатации «человека человеком» и ликвидации системы угнетения страны в целом и её народов идейным интернацизмом и его разнородными пособниками и проводниками.

Только в случае разрешения этой проблемы национальные взаимоотношения «сами собой» гармонизируются с течением времени в ходе развития культуры: культуры — «социалистической по содержанию и многонациональной по форме» (если пользоваться сталинской терминологией в том смысле, как значение этих терминов было раскрыто ранее в разделе 3.3).

Благостных альтернатив этому нет.

Культура не развивается и не деградирует «сама собой», а только в результате деятельности и бездеятельности людей.

Демократия выражается не в ограничении сроков пребывания на высших государственных должностях избираемых лиц и не в ограничении количества сроков (подряд либо в совокупности), а в том, чтобы в стране не было дефицита управленчески грамотных и компетентных кадров, понимающих интересы истинного развития народа, пути и средства их реализации и служащих реализации этих интересов не за страх, не за плату, а на совесть.

О текущем моменте №3(105), 2012г. Китайское «аниме»: ви́дение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое?

Обратимся к ролику, памятуя о том, что схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни России, представленная на рис. 1 в аналитической записке «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г., может быть применена и к анализу глобальной политики, к русле которой и появился промо-ролик, вызвавший неприятие и недоумение многих европейцев.

В ролике есть видеоряд, пение и музыка.

  • Видеоряд — начало ему дают разрушенные символы европейских столиц: Биг Бен (Лондон), Эйфелева башня (Париж), Колизей (Рим), Бранденбургские ворота (Берлин). Символов Варашавы и Киева действительно нет: отчасти потому, что в мире не все знают, что сирена — символ Варшавы — не столь велика как Биг Бен, а Киев пока не обзавёлся узнаваемой символикой, а отчасти потому, что Польша и Украина — изначально не «Европа», а регионы единой древнеславянской цивилизации, в разное время поглощённые «Европой». Анимация — чередование двух сюжетов: 1) выступления футбольной китайской команды на стадионе при вдохновляющем воздействии огненного дракона и 2) ведения военных действий против государств Европы неизвестной армией.
  • Пение — бравурное по-китайски, о чём песня — не владеющим китайским не понять, отчего полнота восприятия смысла ролика затруднена.
  • Музыка — нарезка из чего-то и… вариаций на тему русского военного марша «Прощанье славянки».

Поэтому пойдём от общего глобально-политического контекста и его интерпретации на основе достаточно общей теории управления.

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.4,5)

  1. Исторически реальный интернацизм и отношение к нему в обществе
  2. «ЛГБТ»-сообщество и интернацизм

Ранее в разделе 3.2 мы привели подборку цитат из Библии, в которой нашёл своё выражение проект порабощения человечества от имени Бога. Именно эта доктрина «Второзакония-Исаии» является наиболее экстремистской в аспекте построения глобальной системы эксплуатации «человека человеком» и безжалостного уничтожения всех, кто с нею не согласен, а равно — «никчёмных» — всех тех, кто не может найти в ней себе дела, угодного заправилам и хозяевам системы. И вследствие принципов её злоумышленного построения еврейско-иудейское сообщество изначально было создано авторами этого глобально-политического проекта в качестве ядра его носителей и распространителей. Соответственно и «рассеяние евреев», — не печальное следствие «антисемитизма», а способ проведения доктрины «Второзакония-Исаии» в жизнь в глобальных масштабах, т.е. повсеместно за пределами региона изначального становления еврейско-иудейской культуры. Сама же политика, проистекающая из доктрины «Второзакония-Исаии», — исторически реальный интернацизм, определяющий течение глобального исторического процесса на протяжении примерно трёх с половиной последних тысячелетий. И соответственно евреи-иудеи — такие, каковы они есть в истории, — потому, что некогда знахарская корпорация древнего Египта отвергла справедливость и человоколюбие и, впав в самообольщение, затеяла библейский проект порабощения человечества от имени Бога, подменяя в нём своею осатанелой отсебятиной Божий Промысел.
————————
С такого рода воззрениями на «еврейский вопрос», выраженными в Концепции общественной безопасности ещё в первой редакции «Мёртвой воды» в 1991 г., одинаково не согласны и расисты-«антисемиты», и еврейско-иудейские расисты, и «толерантные» ко всему невнимательные и слабоумные без различия их этно-конфессиональной принадлежности.

Потому для всех тех, для кого библейский проект порабощения человечества от имени Бога — за пределами восприятия или за пределами понимания, история течёт сама собой непредсказуемо и бесцельно в неведомом направлении, евреи — самые умные от природы, везучие и сплочённые, а «антисемитизм» — досадное явление, причины которого надо искать, где угодно, только не в еврействе — его безвинной жертве.

О текущем моменте №2(104), 2012г. В преддверии инаугурации вновь избранного президента: что происходит и что с этим делать?

  • Введение
  1. Ключевая проблема возрождения России
    1. Основные претензии к психологической науке
    2. Основные претензии к социологии
    3. Основные претензии к экономической науке
  2. Концепция возрождения
  3. Роль достаточно общей теории управления в решении управленческих задач разного рода и уровня
  4. Проблемы малого и среднего бизнеса и возможности их решения
    1. Общие проблемы макроэкономической системы РФ
    2. Экономика как объект управления с точки зрения ДОТУ
      1. «Деньги» в своём кармане? — либо кредитно-финансовая система как инструмент государственного макроэкономического управления
      2. Структурное и бесструктурное управление в макроэкономической системе
    3. Переход к жизни на основе концепции устойчивого развития
  • Заключение
  • Приложение 1. Высказывания о несостоятельности экономической науки политических деятелей и некоторых учёных-экономистов
  • Приложение 2. Высказывания общественных деятелей о необходимости отказа от либерально-рыночной экономической модели и перехода к праведно-нравственно обусловленной экономической модели
  • Приложение 3. Справки об истории «малого бизнеса» — производственной кооперации в СССР
    • Справка 1
    • Справка 2
    • Справка 3
  • Приложение 4. О юридическом статусе Центробанка РФ и его следствиях

О текущем моменте №1(103), 2012г. О стратегии будущего России и Мира

В России (по крайней мере, последние 12 лет) идёт ожесточённая борьба — кто кого: «элитаризовавшаяся» государственность подчинит себе бизнес-власть либо «элитаризовавшаяся» бизнес-власть подчинит себе государственность? Выборы президента 4 марта 2012 года — это и вклад в победу одного из этих двух вариантов, с некоторыми сопутствующими обстоятельствами, которые будет формировать не государственность, а общество.

Разрядка потенциала самоубийства глобальной цивилизации предполагалась в проекте конвергенции двух противостоящих систем, который (по крайней мере, со времени посещения Советской России Гербертом Уэллсом в 1920 г. ) развивается как в аспекте теоретического обоснования (начиная от Питирима Сорокина), так и в аспекте его продвижения в реальную политику (Ф.Д.Рузвельт, Дж. Ф. Кеннеди, Ю.В. Андропов, М.С.Горбачёв).

Проект конвергенции ориентирован на унификацию социального управления в глобальных масштабах и предполагает построение социально-экономической системы, обладающей достоинствами марксистского псевдосоциализма и капитализма на основе идей либерализма и при этом — свободного от их недостатков. В настоящее время этот проект — таимая от обывателей основа политики ГП в отношении всех стран и, в особенности, — в отношении сколь-нибудь их цивилизованной части.

Для наших современников просматривается преемственность стратегии И.В.Сталина и В.В.Путина, а также — истинные причины истерики россионских и западных буржуазных либералов: их пугает не сам факт в перспективе 12-тилетнего пребывания В.В.Путина у руля Русской цивилизации, а угроза превращения «нанятого ими менеджера» в автократора, выражающего интересы развития Русской цивилизации, вследствие чего корабль Россия — сменит курс, предписанный ему западными штурманами, на некий свой…

Так что совпадение дат выступления ВВП в Лужниках на тему «Не Москва ль за нами?» и вручения Петропавловску Камчатскому грамоты о присвоении городу звания «Город воинской славы» — матрично-эгрегориально знаково.

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.3.3)

3. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
3.3. Национальные взаимоотношения в СССР: теория и практика
3.3.1 _Большевистская национальная политика на основе истолкования «мраксисзма» в Сталинскую эпоху
_
3.3.2 Национальные взаимоотношения в СССР: практика

Соотнесение реальной жизни общества с теорией было нормой политической жизни страны примерно в первые тридцать пять лет существования сначала Советской России, а потом СССР — в постреволюционную и в Сталинскую эпоху.

Этим в послесталинские времена ни в СССР, ни постсоветской Россионии никто из политиков персонально, ни политические партии, ни РАН не занимаются. Причины просты — нравственная ориентация на своекорыстие, а не на служение развитию общества, и скудоумие, не позволяющее понять роль теории как одного из факторов, обеспечивающих как эффективность государственного управления, так и консолидацию (единение) общества.

Поэтому отказ политического истэблишмента страны в послесталинские и в постсоветские времена от власти над этим этапом полной функции управления — ещё один его порок.

В СССР можно было быть недовольным одним из двух:

  • либо в принципе тем, что в стране строится коммунизм как общество, в котором нет места агрессивному паразитизму индивида на жизни и труде окружающих;
  • либо тем, что в процессе воплощения в жизнь этого идеала имеют место ошибки и кроме того, процессу строительства коммунизма сопутствуют разного рода злоупотребления как со стороны партийно-государственной власти, так и со стороны «простых граждан».

В 1985 г. так называемую «перестройку» начали агрессивные паразиты, прикрывая свою политику словоблудием амбициозных дураков; перестройку начали те, кто был недоволен социализмом в принципе и желал закрыть перспективу коммунизма как общества, в котором не будет места эксплуатации «человека человеком», т.е. — агрессивному паразитизму их самих и их наследников. Когда эта подлая суть перестройки стала ощутима в конце 1980 х годов, то люди, не приемлющие дурную и лицемерную политику режима, олицетворяемого М.С.Горбачёвым, решили заняться политической самодеятельностью — на иных нравственно-этических основах выработать и провести в жизнь альтернативный политический курс, который выражал бы жизненные интересы как их самих, так и подавляющего большинства людей, живущих своим трудом на зарплату и более или менее нравственно готовых жить в обществе, в котором нет места паразитизму.

И хотя дураки и негодяи националистического и интернацистского толка по-прежнему активны (об этом красноречиво говорит митинговщина по поводу состоявшихся парламентских выборов и предстоящих президентских), но уже хорошо видно — массовку для реализации своих низменных нужд им уже не собрать.

О текущем моменте №6(102), 2011г. Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…

Об итогах выборов в Думу, политических перспективах и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии»

Концепцию надо знать. Поэтому в настоящей записке принцип самодостаточности текста для понимания всего в ней сказанного на минимальном уровне, которому мы следовали в прошлом почти всегда, не соблюдён. Однако по тексту даны ссылки на «толстые книги», в которых обстоятельно освещены темы, знание которых необходимо для понимания сказанного в настоящей записке. Причина проста: КОБ-овцы, которые считают себя концептуально состоятельными и властными на том основании, что прочитали несколько аналитических записок и насмотрелись каких-то видеороликов по тематике КОБ или вращаются в соответствующей среде, — должны остаться в прошлом, чтобы не дискредитировать Концепцию своим верхоглядством.

  1. Итоги выборов
  2. Как в действительности управляется Россия
  3. «Автопилот матрично-эгрегориального управления»
  4. Варианты и перспективы их реализации

Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия

  • Введение
  1. Факторы, обуславливающие своеобразие русской философской культуры
    1. Россия-Русь — региональная цивилизация
    2. Психология религиозности и догматика конфессий
    3. Специфика религиозной и атеистической философии
    4. Движущее противоречие развития русской философии
  2. Философская культура Запада и её применимость в отношении России
  3. Богословие церкви кесаря против богословия народа
  • Заключение